Продолжаю исследовать геометрических дураков, вывел новые подвиды 🔥. 18+ 😈.
"Легионер малыша"
Но прежде, чем я что-то сказал, я глубоко задумался. Знаю, что это уже само по себе звучит смешно, но тем не менее. Мой мыслительный бур завращался с бешеной скоростью и погрузился в иссушенную степным солнцем почву, разбрасывая камни и перекати-поле.
Один камень угодил прямо в лобешник здоровяку-рабочему, словно пущенный из пращи меткой рукой пастушка. Но это так, лирическое отступление. Теперь же мы переходим в прозаическое наступление.
Итак, пока Елена красочно излагала нюансы любви нежного похитителя с двоими молодыми мужчинами с раскосыми глазами, а Исида слушала это, охала, ахала и издавала половые вздохи, я вдруг постиг, что оказался совершенно нетерпим. Полностью не толерантен и оскорбителен, узкомыслящ и предвзят, да ещё и отстаивающ всего только интересы узкой прослойки общества.
Конечно, меня можно было извинить за это после пламенной речи в защиту прав унитазов, но собственная моя совесть покоя мне не давала.
Ибо я осознал, проникнув мыслительным буром в неведомые глубины с газовыми пузырями и нефтяными карманами, что обошёл вниманием целую категорию дураков. Это непростительно, против этого восстал как здравый смысл мой, так и строгий свод моральных правил и этических установок, взращённый во мне с детства литературой, которую я поглощал.
И я спешу исправиться, спешу пролить луч света с поверхности земли в её недра, где обитают… угловые дураки.
Угловой дурак не имеет отношения к каменноугольному углю. За исключением тех исключительных исключений, когда имеет с ним отношения. С него станется. Каменноугольный дурак-углефил – последняя возникшая в социуме угловых дураков субкультура. Как вы правильно понимаете, её истоки лежат в субкультуре нефтяных дураков-чернофилов.
Которая, в свою очередь, вытекла из культуры «прозрачных», то есть тех угловых дураков, которые слушали газ.
Слушали потому, что унюхать ведь его невозможно, у него нет запаха. И увидеть тоже, поскольку он действительно прозрачный (откуда культура и взяла своё имя). А пощупать – тем более!
Расслышать же – ещё куда ни шло… Слышно же, как он с лёгким шипением затекает в щель между камнями.
Вот они и слушали, и иногда зажигали спичку. Потому что если бы не зажигали спичек в пещерах, которые уже наполнил природный газ, дураками их никто не осмелился бы величать. Тем более угловыми. А они страстно гордились своей национальной принадлежностью, ничего тут не скажешь.
Это поэтому ты, дорогой чтец (или дорогая чтица) моих мыслей, можешь спокойно идти себе по тротуару, смотреть на деревья, кошечек, собачек, порхающих от цветка к цветку стрекозлов, ублажающих друг друга прямо на лавочке в парке парочек… А под тобой вдруг случится такой Бабах, что Крендель, который ты грызёшь, обвалится на асфальт и станет пригоден в пищу только ползучему и шипящему Гаду! И плакал Сольери, которым ты щедро посыпал (посыпала) Кренделя при покупке… Так что ты подпихнёшь его ногой Гаду, из сострадания к последнему, ведь знаешь, что иначе его пожрёт ненасытный Мусоргский.
Короче, мимо тебя уже бешено провальсировал Вивальди, наигрывая на скрипке в темпе виваче, и погано проскакал проклятый Паганини, вприпрыжку убегая от самого Дьявола, которому он продал душу на перекрёстке.
А вот не надо было! Душу продавать.
А всё потому, что глубоко под землёй, куда я проник проникновенным пронизывающим взглядом, обитают угловые дураки во всём разнообразии своих форм, размеров и углов наклона.
Делится же их общество на три совершенно неравноправные касты. Но поскольку я хочу исправиться, смыть с себя пятно нетолерантности и предвзятости по отношению к разным слоям населения, я обязан пристально рассмотреть каждую касту и дать честный отчёт о том, какие бурления происходят у неё внутри.
Какие звуки издаёт её животик, когда сходит с ума по еде перед месячными.
А Елена пускай и дальше рассказывает, со всё более разгорающимися глазами.
А Исида – слушает, уже кусая губы и как бы случайно поглаживая грудь.
Итак, наиболее многочисленна подпочвенная каста прямоугольных дураков. Потому что они настолько зафиксировались в своих незавидных умственных способностях, что считают, что то, как они живут – это нормально. По той простой причине, что так живёт большинство окружающих их угловых дураков.
Это очень удобно – не думать, когда вокруг тебя не думает никто.
И наоборот, это очень больно – думать, особенно – на первых порах, когда ты познаёшь ужасные вещи. А окружающие впадают в шок и ужас, стоит тебе только поделиться плодами твоих умозаключений; они сбиваются в негодующие стада и требуют, чтобы ты немедленно прекратил (прекратила) разбираться, в каком мире живёшь и что вокруг тебя происходит.
Объясняют это тем, что ты всё равно ничего не изменишь.
А раз так, то просто лежи и страдай.
Не будь лучше других. Тони в болоте вместе со всеми. Там, на дне, карточная игра и дамы свободных нравов.
Только без карточной игры и дам свободных нравов.
Просто болото. Просто днище.
Даже ого-Гоголю такая нечисть не снилась.
В одном они правы: жить не думая – проще. Дать кому-то другому думать вместо тебя – легче. Так что тебе решать, жить ли думая так, как думаешь ты, или жить думая так, как думают они.
Вернее, как им кажется, что они думают.
Вторая и гораздо более малочисленная каста подземного общества – остроугольные дураки. Эти тугодумы соображают чуточку быстрее.
Потому что они посмотрели на своё подземелье слегка под другим углом, даже островатым, с примесью критического мышления. Они, правда, перегнули в этом угол и без разбора нападают на всё хорошее и плохое, что видят, но их можно понять… Столько лет жить и подспудно чувствовать, что что-то очень не в порядке, но не уметь выразить это ни мыслями, ни словами – то ещё «удовольствие».
Вот их и несёт. Ух, ядовитые они, прямо радиоактивные. Одно слово – острые углы.
Однако отсюда начинаются изменения, поползновения к лучшему. Потому что невозможно желать перемен, будучи всем довольным. Корова в стойле – довольна. Но корова – животное, а угловой дурак – всё-таки человек.
А человек стал человеком, когда не согласился со своим положением в мире. Когда начал улучшать его, принявшись обрабатывать речную гальку. Когда посмотрел под острым, критическим углом на условия своей жизни.
Осталась последняя хтоническая каста, самая весёлая.
Это каста тупых дураков. И мне нечего о них сказать.
Они просто тупые, и этим всё сказано.
А вот Елена – прекрасна. Исида – трогательна и развратна в своей совращающей стриптизной невинности. Корсико же – унитазен.
Я хочу сказать, что Елена как раз описала, как нежный похититель сильными и заботливыми руками восстановил стояк своего чеканного жезла и сделал последний шаг к двоим молодым худощавым мужчинам с раскосыми глазами и смазливыми личиками, которые улыбнулись, оценив размер его снова пульсирующей и подрагивающей страсти, когда я вырвался из подземных мыслей и сказал:
#Семь_Чудес_Тьмы, #Следуй_за_Штормом, #Королевская_Анархия
#евгений_дородный, #короткие_рассказы
![Геометрические дураки: новые подвиды исследованы](https://sun9-49.userapi.com/impg/6NCo3t9GNURzJzzpIcF1ick6gWvhDLwT1gU65g/cmlsGffGyBA.jpg?size=1280x853&quality=96&sign=d22b64472475b1ddec1b3ec747f390a8&c_uniq_tag=00aEo1EY2w1_r-fUSit22DheTzOJkHFSrbsyxVTECjI&type=album)